МСУ Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей

Материально-техническое обеспечение

МСУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» расположено в отдельно стоящем 2-х этажном здании по адресу: г. Трехгорный, ул. Володина д.1.

Здание МСУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» оборудованы системами водо-, тепло-, энергоснабжения и канализации; оснащены телефонной связью и выходом в информационно-коммуникационную сеть Интернет, помещения соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям противопожарной безопасности.

Прилегающая к зданию территория зоны отдыха благоустроена, имеет озеленение. Имеются пешеходные дорожки с твёрдым асфальтовым покрытием и площадки с травяным покрытием. Хозяйственная зона имеет отдельный въезд, организована площадка для сушки белья. На территории хозяйственной зоны расположен склад с приспособленным овощехранилищем, подсобные помещения.

Все рабочие кабинеты оснащены необходимой оргтехникой, офисной мебелью; специалисты обеспечены канцелярскими и письменными принадлежностями.

Для организации работы МСУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»  имеется 15 персональных компьютеров с выходом в Интернет и 1 персональный компьютер для детей.

На здании МСУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»  имеется вывеска с указанием наименования учреждения, режима работы.

В коридоре Центра расположены информационные стенды, содержащие информацию о Центре, режиме работы специалистов, порядке и условиях оказания социальных услуг; перечень оказываемых социальных услуг; нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждения, а также уголок гражданкой обороны, противодействия терроризму и действиям при возникновении чрезвычайной ситуации. Для удобства посетителей на дверях кабинетов имеются информационные вывески.

В здании по адресу: ул. Володина, д.1, общей площадью 1020,5 кв.м.

на 1 этаже находятся:

  •  кабинет директора;
  • кабинет делопроизводителя и специалиста по кадрам;
  • кабинеты бухгалтерии
  • кабинет заведующего хозяйством
  • кабинет заведующего складом
  • библиотека
  • спортивный зал
  • музыкальный зал
  • медицинский кабинет
  • изолятор

На 2 этаже находятся:

  • кабинет заведующих отделением;
  • кабинет социальных педагогов;
  • кабинеты психологов;
  • сенсорная комната;
  • стационарное отделение.

 Условия питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг

Пищеблок: технологическое  и моечное оборудование:холодильник – 4 шт.; куллер –1 шт.; кипятильник – 1 шт.;микроволновая печь – 1 шт.; 3-х секционной мойкой  для мытья посуды – 1 шт.;стеллажи для сушки посуды –2шт;шкафы для хранения посуды – 2 шт.; стол обеденный – 3 шт.; стулья – 30 шт.; весы электические – 2 шт, бактерицидная утановка —  1 шт, электроплита – 1 шт, электросковорода – 1 шт, мясорубка – 1 шт, машинка протирочная – 1 шт.

Помещение пищеблока выделено на 1 этаже, с отдельным выходом на хозяйственный двор. Требования  к устройству, оборудованию, содержанию пищеблока соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации общественного питания, изготовлению в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. 

Помещение пищеблока включает в себя: 

— столовая, площадь помещения из расчёта 1,5 м2 на 1 посадочное место; 

— горячий цех, холодный цех, мясо-рыбный цех, овощной цех, моечная столовой и кухонной посуды; 

— холодильный цех, кладовые овощей и сухих продуктов; 

— бытовое помещение для сотрудников пищеблока. 

Транспортировка пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом, имеющим санитарные паспорта. Продукты перевозятся в закрытой таре. Поступающие в учреждение пищевые продукты соответствуют требованиям нормативной и технической документации и сопровождаются документами, подтверждающими их качество и безопасность. 

Хранение скоропортящихся продуктов осуществляется в соответствии с температурными режимами, установленными санитарными правилами для конкретных  видов продукции. Особо скоропортящиеся продукты хранят в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к условиям, срокам хранения особо скоропортящихся продуктов. 

При организации питания соблюдаются физиологические нормы питания для детей в возрасте от 3 до 18 лет. Рациональное питание предусматривает выполнение режима питания. Оптимальным является 5-кратный приём пищи с интервалом 3,5-4 часа. 

Дети получают питание в зависимости от времени пребывания в учреждении (до 3 часов – без питания, до 4 часов – 1-разовое питание, от 4 до 6 часов – 2-разовое питание, до 10 часов – 3-разовое. Рацион питания включает разнообразный ассортимент продуктов. В учреждении имеется 10- дневное меню, разработанное на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и утверждённых норм. 

Кулинарная обработка пищевых продуктов проводится в соответствии с рецептурой блюд и технологией приготовления кулинарных изделий, с учётом соблюдения принципа щадящего питания для детей и подростков, в целях профилактики различных заболеваний органов пищеварения.

Персонал учреждения обеспечивает охрану здоровья получателям социальных услуг, создавая безопасные условия пребывания детей в учреждении, прививает детям санитарно-гигиенические навыки, принимаются все меры по предупреждению пожароопасности и чрезвычайных ситуаций, личной безопасности. 

Проводятся беседы и занятия по безопасности в быту и профилактике дорожно-транспортного травматизма. Все сотрудники учреждения обучены правилам пожарной безопасности. В учреждении разработан план по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, принят комплекс мер по антитеррористической защите объекта. Объект оснащен системой видеонаблюдения и системой автоматического оповещения при возникновении пожароопасности. 

Средства обучения и воспитания

Спальные комнаты: оборудованы кроватями согласно возрасту воспитанников, прикроватными тумбочками, детскими стульями, корпусной мебелью, столами и стульями согласно возрасту воспитанников. 

Игровые комнаты: оборудованы ученическими столами и стульями, согласно ростовозрастным особенностям воспитанников, шкафами, рабочим местом педагога, стеллажами, телевизорами, DVD проигрывателями, мягкой мебелью. 

Раздевалки: оборудованы шкафами и шифоньерами, скамьями, настенными вешалками и зеркалом. 

Умывальные комнаты: оборудованы душевыми поддонами, умывальниками, индивидуальными шкафчиками для полотенец, шкафами для уборочного инвентаря. 

Туалетные комнаты: комнаты личной гигиены оборудованы двумя душевыми поддонами и умывальником, туалетными кабинками с унитазами, туалетной комнатой с унитазом, душевой и раковиной, шкафами и тумбочками для уборочного инвентаря. 

Прачечная: оборудована машинами стиральными автоматами, весами, шкафами, сушильной машиной, тумбой для моющих средств. 

Гладильная: оборудована гладильными досками, гладильным катком и стеллажом для белья, столом. 

Кабинеты педагогов-психологов: оборудованы детскими столами и стульями, информационными стендами и пособиями, шкафами и стеллажами, рабочим местом педагога-психолога, доской.

Швейная мастерская: оборудована швейными машинами, шкафами, тумбочками, столами и стульями. 

Музыкальный зал: оборудован музыкальным центром, усилителями звука, микрофонами, проектором, столами и стульями, телевизором, акустической системой. 

Спортивный зал: имеются хорошо оснащенные помещения спортивного зал, теннисного корта и тренажер. На улице оборудованы футбольная и волейбольная площадки. Детский дом полностью обеспечен оборудованием и инвентарем. 

Библиотека: оборудованы детскими столами и стульями, информационными стендами и пособиями, компьютер с доступом сети «Интернет», шкафами и стеллажами, рабочим местом библиотекаря.

В Центре имеются:

— автомобиль Форд Фокус на 5 посадочных мест;

В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Центра вся информация о деятельности размещена на информационных стендах Центра, информационном стенде Управления социальной защиты населения города Трехгорного, а также функционирует официальный сайт учреждения по адресу: http://detdom-trg.ru

Платные услуги

    • Индивидуальная консультация психолога – 200 руб/час.
    • Групповая психологическая консультация (тренинг) – 150 руб. чел/час.
    Подробнее

Знакомство с нами

Телефон доверия

Добро пожаловать!

Будем вместе

Свежие записи

© 2017 - 2019 официальный сайт МСУ "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей". - Разработка Компакт-Сервис.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта на обработку персональных данных